NISSAN: ВСЛЕД ЗА ЗЕНИТОМ — СПАРТАК
Официальное представительство японской компании Nissan в России сообщило, что вслед за заключением трёхлетнего партнёрского соглашения с футбольным клубом «Зенит» (Санкт-Петербург), о котором мы уже сообщали вам неделю назад, аналогичное соглашение подписано с другим популярнейшим российским футбольным клубом - «Спартак» (Москва).
Теперь на форме игроков основного и молодёжного составов «Спартака» может быть размещён логотип Nissan, он может быть использован на различных мероприятиях с участием игроков, и в прессе при освещении вопросов взаимодействия с футбольным клубом.
В свою очередь логотип и фирменные цвета ФК «Спартак» (Москва) могут быть использованы на ниссановских дилерских центрах и при изготовлении сувенирной продукции, а игрокам и сотрудникам «Спартака» будут представлены автомобили Nissan.
Глава Nissan в России господин Филипп Сайяр отметил:
«В прошлом году Nissan стал официальным партнером самого престижного и популярного европейского футбольного состязания – Лиги чемпионов УЕФА. Сегодня компания Nissan уверенно берет курс на поддержку большого спорта в России, являясь партнером ведущих футбольных клубов страны. Продолжая поддерживать европейское футбольное состязание, мы видим в партнерстве ФК «Спартак» олицетворение спортивного характера автомобилей Nissan и стремление к победе».