Nissan Patrol / Ниссан Патрол


Объявления о продаже Nissan Patrol | Отзывы автолюбителей о Nissan Patrol


Вы верите в любовь с первого взгляда? Я — верю. В этот автомобиль я влюбился именно с первого взгляда, увидев в далёком 1989 году, как серебристый монстр на широченных колёсах спокойно движется по южно-карельским болотам, степенно перешагивая через поваленные ветром небольшие сосёнки (до 10 см в диаметре) и невысокие пеньки. Звали чудо-автомобиль — Nissan Patrol.

Этот ниссановский семиместный внедорожник родился в 1951 году!!! В 1960 году началось производство Ниссан Патрол второго поколения, которое выпускалось без значительных изменений более двадцати лет. 1988 и 1998 годы ознаменованы появлением третьего и четвёртого Nissan Patrol, подвергшегося в 2004 году рестайлингу. В 2010 году на мировой рынок вышел совершенно новый Патрол пятого поколения. В феврале 2014 года российские дилеры начали приём заказов на рестайлинговую версию этого внедорожника, отличающуюся от предыдущей модификации иными фарами головного света с интегрированными ходовыми огнями, новой решёткой радиатора, а также другим бампером. Кроме того, сзади автомобиль получил новые фонари и другой бампер. Изменились и комплектации модели, поэтому мы обновляем наш рассказ о ней.

Nissan Patrol имеет длину 5140 мм, ширину — 1995 мм, высоту — 1938,8 мм, колёсную базу — 3075 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 275 мм. Объём багажного отделения: за третьим рядом — 550 литров, за вторым рядом сидений — 1490 литров и за первым рядом сидений — 3170 литров. Максимально разрешённая масса автомобиля — 3500 кг.

Впечатляют и внедорожные характеристики Ниссан Патрол: угол въезда — 35°, угол съезда — 26°, угол рампы — 24°, максимальный угол продольного наклона — 45°, максимальный угол поперечного наклона — 49° и, наконец, максимальная глубина преодолеваемого брода — 700 мм.

Nissan Patrol поставляется в Россию с единственным бензиновым двигателем объёмом 5,6 литра, мощностью 405 л.с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом внедорожник может развить максимальную скорость 210 км/час и набрать скорость 100 км/час, стартуя с места, за 6,6 секунды. Естественно, что аппетит у такого автомобиля хороший: в городе он «съедает» 20,6 литров бензина на 100 километров пути, за городом — 11,0 л/100 км, при смешанном цикле движения — 14,5 л/100 км. Запас топлива обеспечивается 100-литровым топливным баком, устанавливаемым на машине.

На Ниссан Патрол используются передняя и задняя подвески одного типа — независимая, двухрычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова). Тормозные механизмы на всех колёсах стоят дисковые вентилируемые.

С февраля 2014 года Nissan Patrol представлен в России в комплектациях Base, High и Top. В первую из них включены система полного привода All Mode 4x4, селектор управления режимами полного привода, фронтальные и боковые подушки безопасности передних пассажиров, шторки безопасности, система контроля давления воздуха в шинах (TPMS), система помощи при парковке с камерами кругового обзора, усилитель рулевого управления с автоматической регулировкой по скорости движения, гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), система помощи при движении на подъёме (HSA), система управляемого спуска (HDC), система динамической стабилизации (VDC), блокировка заднего дифференциала, иммобилайзер с сигнализацией, датчик проникновения, автономная сирена.

Кроме этого в Ниссан Патрол Base имеются складываемые боковые зеркала с электроприводом, подогревом, функцией памяти и лампами для освещения пространства перед передними дверями, передние противотуманные фары, передние светодиодные фары, задние светодиодные фонари, тонировка стёкол задних дверей, боковые подножки, бамперы и зеркала, окрашенные в цвет кузова, хромированные наружные дверные ручки, кожаная отделка сидений, сидение водителя с электроприводом и функцией памяти положения, передние сидения с системой вентиляции, подогрев передних и задних сидений, аудио-система премиум-класса BOSE, 13 динамиков, музыкальный сервер с жёстким диском, проигрыватель DVD, разъём для подключения iPod, навигационная система с жёстким диском и 8-дюймовым WVGA дисплеем, трёхзонный климат-контроль (раздельные настройки для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров) с системой "воздушный занавес", многофункциональный руль с кожаной отделкой (клавиши управления аудио-системой, круиз-контролем, навигацией и системой Bluetooth hands-free), система памяти настроек мультимедийной системы, климат-контроля, положений зеркал, руля и водительского сидения, система бесключевого доступа и запуска двигателя (запуск двигателя кнопкой), датчики света и дождя, охлаждаемый передний консоль-бокс.

Продолжают перечень штатного оборудования Nissan Patrol Base усиленные кузов и подвеска, более мощные аккумулятор и генератор, адаптированный для российского топлива двигатель, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски и полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске.

В следующую модификацию, Ниссан Патрол High, добавлены 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски и полноразмерное запасное колесо на таком же диске, люк с электроприводом, рейлинги на крыше и развлекательная система с DVD проигрывателем для задних пассажиров (дисплеи в подголовниках передних сидений, ИК наушники, пульт ДУ) и дверь багажника с электроприводом.

В Nissan Patrol Top появляются ещё деревянная отделка рулевого колеса, система контроля дистанции (DCA), интеллектуальный круиз-контроль (ICC), система слежения за разметкой (LDW), система контроля рядности движения (LDP), система мониторинга слепых зон (BSW), система предупреждения о возможном столкновении (FCW), интеллектуальная система помощи при экстренном торможении (IBA), система предотвращения столкновения при движении задним ходом (BСI) и интеллектуальные преднатяжители ремней безопасности.

Ниссан Патрол — первая любовь не ржавеет.