6-ая серия БМВ берёт своё начало в далёком 1976 году, когда баварские автомобилестроители впервые выпустили купе бизнес-класса. В 2004 году в серии появился автомобиль с кузовом кабриолет. В 2010 году на Парижском автосалоне было представлено уже шестое поколение BMW 6ER, состоящее из купе и кабриолета. В марте 2015 года российскому покупателю стали доступны обновлённые версии этих автомобилей, о которых мы вам расскажем. А начинаем с купе.
Габаритные размеры BMW 6ER coupe – таковы: длина — 4894 мм, ширина — 1894 мм, высота — 1369 мм, колёсная база — 2855 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 124 мм. Объём багажного отделения — 450 литров. Допустимая полная масса автомобиля — 2255-2350 кг.
На БМВ 6-й серии купе может стоять один из трёх двигателей: либо бензиновые объёмом 3,0 литра (320 л.с.) или 4,4 литра (450 л.с.), либо 3,0-литровый дизельный (313 л.с.). В качестве трансмиссии используется спортивная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. BMW 6ER coupe представлены все в полноприводном исполнении. При этом автомобили способны развивать максимальную скорость 250 км/час (принудительное ограничение) и разгоняться, стартуя с места, до скорости 100 км час за 5,2-4,4 секунды.
Расход топлива у представителей БМВ 6-й серии купе с бензиновыми моторами — следующий: в городе — 11,1-12,7 л/100 км, за городом — 6,3-7,0 л/100 км и при смешанном цикле движения — 8,1-9,1 л/100 км. Дизельные модели существенно экономичнее и, соответственно, потребляют: 6,9 л/100 км, 5,0 л/100 км и 5,7 л/100 км. На всех автомобилях серии стоят 70-литровые топливные баки.
Передняя подвеска BMW 6ER coupe — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Дисковые, вентилируемые тормозные механизмы используются и на передних, и на задних колёсах.
К штатному оснащению БМВ 6-й серии купе относится следующее оборудование: 6 подушек безопасности, включая датчик занятости пассажирского сидения, активные передние подголовники, антиблокировочная система тормозов (ABS), бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации спереди и сзади, рассчитанные на столкновение со скоростью 15 км/ч и полное поглощение энергии от столкновения со скоростью 4 км/ч, индикатор повреждения шин, система динамического контроля за торможением (DBC), система динамического контроля устойчивости (DSC), система динамической регулировки тяги (DTC), трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и детали экстерьера, защита поддона картера, приветственный свет, шины с возможностью аварийного хода, автоматическое выключение/запуск двигателя.
Помимо этого в BMW 6ER coupe имеются биксеноновые фары, бортовой компьютер, датчик дождя, динамический круиз-контроль, омыватели фар высокого давления, противотуманные фары, рекуперация энергии торможения, сервотроник, система высокоточного впрыска Common Rail. заднее сидение, складываемое в пропорции 60:40, мультифункция рулевого колеса, пакет светильников в салоне, передний сдвижной подлокотник, подготовка под установку детского кресла ISOFIX на крайних местах заднего сидения, спортивное кожаное рулевое колесо, 2 электрические розетки на 12В, 8 программируемых клавиш, система полного привода iDrive, автоматический климат-контроль, кнопка запуска двигателя "Старт/Стоп", радио BMW Professional, система памяти в автомобиле и ключе Personal Profile, цветной контрольный дисплей 7", центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
В БМВ 6-й серии купе с дизельным мотором появляется цифровая система управления дизельным двигателем DDE, а в модификации с 450-сильным мотором ставятся 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
BMW 6ER coupe — совершенство — это не иллюзия, это утверждение (по версии сайта официального представительства компании в России).