OPEL MOKKA ЗАВОЁВЫВАЕТ ЕВРОПУ
Официальное представительство немецкой компании Opel в России сообщило о том, что за два года с начала производства компактного городского кроссовера Opel Mokka на него получено уже 300 000 заказов в Европе.
О выходе на совершенно новый уровень продаж Опеля Мокка говорят цифры. Из 300 000 заказанных кроссоверов за два года, 100 000 автомобилей нашли своих владельцев за первые семь месяцев 2014 года. По состоянию на август этого года Opel Mokka вошёл в тройку самых продаваемых моделей компании, уступая только таким легендам, как Opel Astra и Opel Corsa.
Интерес к кроссоверам растёт не только в России, где каждый третий продаваемый автомобиль относится к этому классу, но и в Европе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Опель Мокка стал востребован в европейских странах в два раза чаще, чем в прошлом году. Будучи двукратным лауреатом премии «Полноприводной автомобиль года» Opel Mokka уверенно занимает первое место в своём сегменте на немецком рынке — около 24%, австрийском (22%) и финском (27%). А по итогам первых семи месяцев 2014 года на рынке всей Европы он уверенно занял третье место с 15-процентной долей рынка в своём классе.
Комментируя это достижение, вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Opel Group Петер Кристиан Кюсперт отметил:
«Mokka в точности отражает наше видение эмоционального автомобиля со сверхсовременными технологиями, предлагаемого по доступной цене. Мы с удовлетворением выделяем свой бестселлер на фоне остальных городских кроссоверов. Это гарантия нашего успеха и важная часть модельного ряда Opel. В ближайшем будущем он пополнится модификацией с «шепчущим» турбодизелем 1.6 CDTI, благодаря чему Mokka станет еще популярнее».
Этот новый мотор компания планирует в начале 2015 года ввести на смену нынешнему 1,7-литровому агрегату. Новый 1,6-литровый турбодизель развивает мощность 136 л.с. (на 6 л.с. больше, чем у предшественника) и крутящий момент 320 Нм (на 20 Нм больше). С этим мотором Opel Mokka будет достигать максимальной скорости 191 км/час и разгоняться с 0 до 100 км/час за 9,9 секунды, расходуя при смешанном цикле движения всего 4,1 л/100 км (это на 0,5 литра меньше, чем у 1,7-литрового двигателя). По своим экологическим параметрам новый мотор соответствует самым строгим требованиям и нормам Евро-6.