"В 2008 году
немецкая компания Opel на автосалоне в Лондоне представила свою новую модель автомобиля среднего класса (D-класса) Opel Insignia, пришедшую на смену достойно прослужившей 20 лет Opel Vectra. Началось всё с производства седанов, а в 2009 году появились хэтчбек и спортивный универсал, который носит название Opel Insignia Sports Tourer. Летом 2013 года на рынке появились рестайлинговые версии всех трёх разновидностей этой модели, о каждой из которых мы вам расскажем отдельно" - так начинался наш предыдущий рассказ об этом универсале, но осенью 2014 года произошли изменения в его комплектациях, поэтому мы освежаем информацию о нём.
Габаритные размеры универсала — таковы: длина равна 4908 мм, ширина — 1856 мм, высота — 1520 мм, колёсная база — 2737 мм. Минимальный дорожный просвет теперь составляет 160 мм. Объём багажного отделения — 540-1530 литров. Полная масса автомобиля — 2153-2490 кг.
Opel Insignia Sports Tourer оснащается 2,8-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 325 л.с., работающим в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач с таким же числом ступеней. Привод — полный.
Опель Инсигния Спорт Турер развивает максимальную скорость 250 км/час (ограничено электроникой) и разгоняется с 0 до 100 км/час за 6,3/6,6 секунды (МКПП/АКПП). При этом расход топлива составляет в городе 16,0/16,7 л/100 км, за городом — 7,9/7,8 л/100 км и при смешанном цикле движения — 10,9/11,0 л/100 км. На универсал устанавливают 70-литровый бензобак.
На Opel Insignia Sports Tourer используется независимая, пружинная, типа МакФерсон передняя подвеска и многорычажная — задняя. Все колёса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние — вентилируемыми.
Теперь Опель Инсигния Спорт Турер представлен в двух вариантах комплектации: ELEGANCE и COSMO. В первый из них включено следующее стандартное оборудование: зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар), электронная система динамической стабилизации (EPS), антиблокировочная система тормозов (ABS), защита картера, полноразмерное запасное колесо, 17-дюймовые стальные колёсные диски, центральный задний подголовник, регулировка водительского сидения в 6-ти направлениях, электропривод регулировки по высоте, задние сидения, складываемые в пропорции 60:40, передние и задние электростеклоподъёмники.
Помимо этого в Opel Insignia Sports Tourer ELEGANCE имеются рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, система напоминания о непристегнутых передних ремнях безопасности, передние преднатяжители ремней безопасности, Radio CD 400 AUX, USB, Bluetooth (4.2’’ цветной дисплей), автоматический однозонный климат-контроль, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, электропривод замка багажника с дистанционным управлением и противоугонная система, обтянутое кожей рулевое колесо с хромированными деталями и управлением магнитолой, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения и датчик дождя.
В Опель Инсигния Спорт Турер COSMO добавлены впередние, задние и боковые датчики парковки, камера заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, Radio «Intellilink RF700 Touch» AUX, 2 USB, Bluetooth (8’’ цветной дисплей), сенсорная панель Touch Pad, вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей, датчики давления в шинах, бесключевой доступ/запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, с хромированной окантовкой, хромированная окантовка боковых окон, теплоотражающее ветровое стекло, сильная тонировка задних стёкол, наружные зеркала с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные.
Opel Insignia Sports Tourer — высокотехнологичный универсал (по версии сайта официального представительства компании в России).