Opel Mokka / Опель Мокка


Объявления о продаже Opel Mokka | Отзывы автолюбителей о Opel Mokka


Осень 2012 года богата на дебюты. Вот и немецкая компания Opel расширила свой модельный ряд, представив широкой публике в августе на Московском автосалоне компактный городской кроссовер Opel Mokka.

Вот что пишут о нём сами производители в своём рекламном буклете: «Вы хотите автомобиль с высокой посадкой, характером и управляемостью внедорожника? Или экономичный и компактный автомобиль? Мыслите нестандартно! Мыслите масштабно! Мыслите в стиле Мокка!».

Понятно, что — реклама, но эти слова наиболее полно и лаконично характеризуют этого новичка: компактно, экономично с характером внедорожника.

Опель Мокка имеет следующие габаритные размеры: длину — 4278 мм, ширину — 1774 мм, высоту — 1657 мм, колёсная база — 2555 мм, минимальный дорожный просвет — 190 мм. Объём багажного отделения минимальный — 356 литров, максимальный — 1372 литра. Полная разрешённая масса автомобиля — 1839-1926 кг.

В Россию Opel Mokka поставляется либо с атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,8 литра и мощностью 140 л.с., либо турбированным бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра и такой же мощностью — 140 л.с. Первый из них может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатой автоматической КПП, а второй — только шестиступенчатой АКПП. Модели с 1,8-литровым мотором и МКПП — переднеприводные, все остальные имеют полный привод. Немного о нём: «Система подключаемого полного привода. Система содержит раздаточную коробку (PTU), карданный вал, модуль заднего привода и механизм передачи крутящего момента. В ситуациях, когда необходимо подключение полного привода, механизм передачи крутящего момента передает до 50% доступного крутящего момента на задние колеса, управляемые модулем заднего привода, полностью интегрированного с системами курсовой устойчивости, такими как ABS и ESP. Механизм передачи крутящего момента с помощью электромагнитной муфты распределяет крутящий момент между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 50:50 — в зависимости от состояния автомобиля и дорожных условий.

В обычных условиях вождения с целью экономии топлива крутящий момент подается только к передним колесам. В случае необходимости он может подаваться и к задним колесам для обеспечения максимального сцепления и устойчивости на дороге.»

И это было верно до начала 2014 года, когда специально для России была предложена модификация Опель Мокка, оснащаемая турбодизельным двигателем объёмом 1,7 литра и мощностью 130 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Динамические характеристики Opel Mokka — таковы: максимальная скорость — 180-195 км/час, время разгона до скорости 100 км/час при старте с места — 10,9-11,1 секунды у моделей с 1,8-литровым мотором и 9,8 секунды у экземпляров, оснащённых 1,4-литровым двигателем. Показатели расхода топлива у этого кроссовера в городе — 9,5-10,7/8,0 л/100 км (1,8 литра/1,4 литра), за городом — 5,7-6,3/5,5 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,1-7,9/6,4 л/100 км. У дизельных версий эти показатели, соответственно, равны: максимальная скорость — 184 км/час, время разгона — 11,5 секунды, расход топлива — 6,4/4,6/5,3 л/100 км (город/за городом/смешанный цикл). На автомобилях устанавливается топливный бак ёмкостью 54 литра (на дизельных кроссоверах — 52 литра).

Передняя подвеска Опель Мокка — независимая, пружинная, типа МАкФерсон, задняя подвеска — торсионного типа (скручивающаяся балка). Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, передние — вентилируемые.

Российскому потребителю предлагаются Opel Mokka в одном из трёх вариантов комплектации: ESSENTIA, ENJOY и COSMO.

В стандартную комплектацию Опель Мокка ESSENTIA входят кондиционер, автомагнитола CD/MP3, защита картера, шестнадцатидюймовые стальные колёсные диски, ручная регулировка водительского сидения в четырёх направлениях, задние сидения, складываемые в пропорции 60:40, передние электростеклоподъёмники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, косметические зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, система стабилизации (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, наружные дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, рейлинги на крыше, противоугонная сигнализация, тканевая отделка салона.

В Opel Mokka ENJOY к штатному оборудованию добавлены подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, задние электростеклоподъёмники, кожаная отделка рулевого колеса, система контроля за ближним светом (High Beam Assist), сильная тонировка задних стёкол, передние противотуманные фары, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ящик под передним пассажирским сидением, датчик дождя, косметические зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира с подсветкой, восемнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски.

Для Опель Мокка ENJOY доступны следующие дополнительные опции: пакет «Ассистент водителя» (наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова, розетка 230В для задних пассажиров, передние и задние датчики парковки), пакет «Innovation» (навигационная система NAVI 600, Opel Eye — фронтальная камера с системой оповещения о покидании полосы, камера заднего вида), система адаптивного головного освещения AFL, прозрачный люк с электроприводом, интегрированная в задний бампер система для перевозки спортивного инвентаря FlexFix, датчик давления в шинах, эргономичные спортивные сидения AGR, подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности, электрический отопитель Quickheat.

В следующей версии, Opel Mokka COSMO, появляются биксеноновые лампы головного освещения, система адаптивного головного освещения AFL, светодиодные дневные ходовые огни, комбинированная обивка сидений, передние и задние датчики парковки, розетка 230В для задних пассажиров, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова.

В качестве дополнительных опций для Опель Мокка COSMO доступны те же, что и для ENJOY, которые не перешли в категорию штатного оборудования, и плюс ещё становится возможной кожаная отделка салона и турбодизельный двигатель.

Opel Mokka — манёвренность в сочетании с практичностью (по версии рекламной брошюры Мокка).