Mercedes S-class / Мерседес S-класса


Объявления о продаже Mercedes S-class | Отзывы автолюбителей о Mercedes S-class


2013 год стал, в какой-то степени, знаковым для немецкого автогиганта Mercedes-Benz. Эта знаковость определяется тем, что в этом году компания представила новую версию своего самого престижного автомобиля — представительского седана S-класса. Это — уже шестое поколение данной модели, родившейся в 1972 году, когда Мерседес приступил к выпуску автомобилей серии W116. С тех пор под этой маркой вышло несколько серий представительских седанов, таких как C126, W126, C140, W140, C215, W220, производящаяся с 2005 года серия W221, и вот в 2013 году появилась модель с индексом W222. И не только появилась, но и доехала до российских дилеров. О ней — наш рассказ.

Одним из основных отличий новой версии Mercedes-Benz S-klasse стало то, что её основным вариантом является теперь удлинённая модификация, которая и представлена в России. Габаритные размеры этого автомобиля — таковы: длина — 5246 мм (у короткого седана — 5116 мм), ширина — 1899 мм, высота — 1496 мм, колёсная база — 3165 мм (3065 мм). О величине минимального дорожного просвета никаких данных в сети нет. Объём багажного отделения равен 510 литрам. Полная масса автомобиля — 2630-2730 кг.

В Россию Мерседес-Бенс S-класса пока будет поставляться с одним из трёх двигателей: гибридной установкой, состоящей из 3,5-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 306 л.с. и электромотора мощностью 27 л.с., бензинового 456-сильного двигателя V8 объёмом 4,7 литра и в модификации 63AMG — 5,5-литрового 586-сильного бензинового мотора (V8). В качестве трансмиссии с каждым из них используется семиступенчатая автоматическая коробка передач, но если с первыми двумя это 7G-TRONIC PLUS, то с третьим агрегатируется коробка AMG SPEEDSHIFT MCT 7-Gang Sportgetriebe.

Динамические характеристики нового Mercedes-Benz S-klasse — следующие: максимальная скорость — 250 км/час (принудительно ограничивается электроникой), время разгона с 0 до 100 км/час — 6,8-4,8 секунды для первых двух моторов, а по последнему официальных данных нет. При всей мощности седанов — они достаточно экономичны и потребляют в городских условиях 7,4-6,6/12,8-12,1/13,8 л/100 км (306 л.с./456 л.с./586 л.с.), за городом — 6,5-6,1/7,1-6,4/7,9 л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,8-6,3/9,1-8,6/10,1 л/100 км. Для хранения оперативного запаса топлива на седанах предусмотрены 70-литровые бензобаки.

Передняя подвеска Мерседес-Бенс S-класса — независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях, задняя подвеска — многорычажная, а в качестве упругих элементов и спереди, и сзади применяются пневмопружины, нетелескопические амортизаторы с непрерывной регулировкой жёсткости, что, видимо, и является причиной отсутствия данных по клиренсу, так как он переменный.

В модификацию Mercedes-Benz S-klasse 400 HYBRID Седан (длинная база) включено следующее стандартное оборудование: крепление детского сидения ISOFIX, левое переднее сидение с электрорегулировкой и системой запоминания параметров, автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC, вентилируемый перчаточный ящик, лампы для чтения в передней и задней части салона, карманы в спинках передних сидений, розетка в задней части салона (150 Вт), подлокотник на заднем сидении с подстаканником, ремни безопасности в цвет салона, косметические зеркала в задней части салона с подсветкой, багажная сетка в багажном отделении, чёрная, сетка для мелких предметов в пространстве для ног переднего пассажира в цвет отделки салона, бокс для очков, встроенный в обивку потолка, крепления (2 шт.) для сеток в багажном отделении, бортовой компьютер, планка из нержавеющей стали на кромке багажника, разделительная стенка с электроприводом Ambient Lighting, солнцезащитный козырек со встроенным зеркалом.

Кроме этого в Мерседес-Бенс S-класса 400 HYBRID Седан (длинная база) имеются крышка багажника с сервозакрыванием и ДУ, подогреваемое заднее стекло с реле времени, бесступенчатая фиксация открытых дверей, ручное или автоматическое включение ближнего света, боковое зеркало с подогревом и электрорегулировкой изнутри, стеклоочиститель с датчиком дождя, противотуманные фары и противотуманные фонари, теплозащитное остекление, ветровое стекло, отражающее ИК-излучение, система выхлопа AMG с двумя выхлопными трубами, накладки на пороги AMG, задние фонари и передние фары со светодиодами, сигнализация потери давления в шинах, полуактивная пневмоподвеска AIRMATIC DC, система управления и индикации COMAND с навигационным модулем, 8 динамиков, DVD плеер, цифровые часы.

За безопасность водителя и пассажиров Mercedes-Benz S-klasse 400 HYBRID Седан (длинная база) отвечают антипробуксовочная система (ASR), система безопасности PRE-SAFE, тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, система экстренного торможения (BAS), оконные подушки безопасности, передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для второго ряда сидений, индикатор износа тормозных колодок, электронная система стабилизации движения (ESP), антиблокировочная система (ABS), ветроотклоняющая сетка.

В Мерседес-Бенс S-класса 500 Седан (длинная база) появляются помимо 456-сильного двигателя ещё и запоминание настроек рулевой колонки и внешних боковых зеркал, комфортные подголовники для водителя и переднего пассажира, сервозакрывание дверей и крышки багажника, внутреннее и боковое зеркала заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением, система запоминания параметров (для водителя и переднего пассажира).

Для всех модификаций Mercedes-Benz S-klasse предлагается огромный перечень опционного оборудования.

Мерседес-Бенс S-класса — класс есть класс...