Продолжаем знакомить вас с автомобилями Mercedes E-klasse и представляем универсал из этого семейства. В 2009 году на рынок вышли представители четвёртого поколения Мерседес E-класса универсал.
Длина его составляет 4895 мм, ширина — 2071 мм, высота — 1512 мм, колёсная база — 2874 мм. Данных по клиренсу автомобиля найти не удалось. Объём багажного отделения — 695-1220 литров. Максимальная полная масса — 2310-2490 кг.
Для Mercedes E-сlass Wagon, поставляемых на российский рынок, предусмотрены три двигателя: бензиновые 1,8 литра/204 л.с. и 3,5 литра/272 л.с. и дизельный — 2,1 литра/204 л.с. С первым из них используется пятиступенчатая механическая коробка передач, со вторым — семиступенчатая автоматическая КПП, а с третьим штатно поставляется шестиступенчатая МКПП, а в качестве опции предлагается пятиступенчатая АКПП.
Динамические характеристики Мерседес E-класса универсал — таковы: максимальная скорость равна 233-243 км/час, а время набора скорости 100 км/час при старте с места — 8,4-7,5 секунды. Расход топлива в городских условиях у бензиновых версий Mercedes E-сlass универсал составляет 10,6-14,3 л/100 км, за городом — 6,4-8,0 л/100 км и при смешанном цикле движения — 8,0-10,3 л/100 км, а у дизельной, соответственно, - 7,4-8,0 л/100 км, 4,8-4,9 л/100 км и 5,8-6,1 л/100 км. На 204-сильные модели (бензиновую и дизельную) ставят 59-литровые топливные баки, а на 272-сильную — 80-литровые.
Передняя подвеска Мерседес E-класса универсал — трёхрычажная, а задняя — многорычажная. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые, вентилируемые, задних — дискового типа. 204-сильные версии имеют привод на задние колёса, а универсалы с 3,5-литровым мотором — полноприводные.
В штатное оснащение Mercedes E-сlass Wagon входят автоматическая регулировка дорожного просвета на задней оси, передние надувные подушки безопасности с многоступенчатой логикой раскрытия, передние боковые, оконные подушки на весь салон и коленная подушка для водителя, активный капот, восстанавливаемый (для защиты пешеходов), тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функциями: HOLD, противооткатной, поддержания тормозных дисков в сухом состоянии, система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, ABS, антипробуксовочная система (ASR), система экстренного торможения (BAS), электронная система стабилизации (ESP), противоугонная система с защитой от проникновения в салон и защитой от буксировки, автоматическое включение фар, система превентивной безопасности PRE-SAFE, крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на задних сидениях, пять подголовников: спереди – активные NECK-PRO, сзади – опускаемые, противотуманные фары и задние фонари, сигнализация потери давления в шинах.
Помимо этого в Мерседес E-класса универсал имеются индикация периодичности ТО «ASSYST PLUS», система распознавания наличия пассажира на переднем сидении, дневные ходовые огни, устройство TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC и регулировкой тормозной системы, иммобилайзер в комплекте с ИК ДУ для устройства центрального запирания дверей с инфракрасным ДУ «ELCODE», система центрального запирания с внутренним выключателем и датчиком столкновения, Audio 20 CD, контроллер на центральной консоли, многофункциональное четырёхспицевое рулевое колесо с 12-ю кнопками и отделкой кожей наппа, боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой и встроенными указателями поворота, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, стеклоочиститель «Аэро» для более тщательной очистки, с возможностью однократного кнопочного включения и датчиком дождя, теплозащитное остекление — везде, задний центральный подлокотник в цвет отделки салона, с боксом и подстаканником, датчик внешней температуры, электрические стеклоподъёмники, 4 шт., с комфортным включением, защитой от защемления и системой экстренного закрывания PRE-SAFE, вентилируемый перчаточный ящик, система автоматического климат-контроля THERMATIC, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, фильтр твёрдых частиц для дизельных версий, система облегчения погрузки и размещения багажа EASY-PACK (складной пол багажника, изолирующая шторка, автоматическое открывание задней двери).
В Mercedes E-сlass Wagon — комфортные сидения. Серийный вариант сидений с их рельефной мягкой обивкой уже обеспечивает высокий уровень комфорта при длительных переездах и оптимальную боковую поддержку даже при весьма спортивном стиле вождения. В качестве опции для водителя и переднего пассажира предлагаются динамические мультиконтурные сидения. Их раздельно регулируемые воздушные камеры позволяют оптимально приспособить контур сидения к индивидуальным особенностям фигуры сидящего. Боковые поддерживающие выступы регулируются автоматически и динамически, в зависимости от характера движения автомобиля. Глубина подушки сидения, боковые поддерживающие выступы и поддержка поясничного прогиба настраиваются пневматически. Дополнительное удобство обеспечит функция динамического массажа семи зон и подголовники повышенной комфортности. Заднее сидение имеет раскладывающиеся спинки в пропорции 1/3:2/3.
Для Мерседес E-класса универсал также предлагается и другое опционное оборудование, такое как система предупреждения о скоростных ограничениях, ходовая часть и пневмоподвеска AIRMATIC, система мультизонного автоматического климат-контроля THERMOTRONIC, мультимедийная установка COMAND APS, панорамная сдвижная крыша и многое другое.
Mercedes E-сlass универсал — в плену завораживающих достоинств (по версии сайта официального представительства Мерседес-Бенц в России).