Новости Форд от 12-07-2015

ВО ВСЕВОЛОЖСКЕ НАЧАЛАСЬ СБОРКА ОБНОВЛЁННОГО FORD FOCUS


Официальное представительство американской компании Ford в России сообщило о том, что 7 июля 2015 года на заводе во Всеволожске началась сборка обновлённой версии популярной модели Ford Focus.

Напомним, что Форд Фокус выпускается на Всеволожском заводе с 1999 года. Он долгое время занимал лидирующие позиции на российском рынке, оставаясь самой продаваемой иномаркой в России. С 2011 года выпускаются автомобили третьего поколения Фокусов, а в марте 2015 года конвейер завода был остановлен в связи с необходимостью подготовки производства обновлённой версии Ford Focus, которое наконец началось 7 июля 2015 года.

Автомобиль получил новый дизайн, выполненный в принятом корпоративном стиле, что делает его похожим на новый Ford Mondeo. Но главное новшество, о котором сообщает представительство, заключается в том, что линейку двигателей пополнит новый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. Форд Фокус стал первым автомобилем в России, который получит двигатель, выполненный по прогрессивной технологии EcoBoost, благодаря которой фордовские моторы значительно улучшили свои характеристики и надёжность, а 1,0-литровый представитель этой линейки получает официальное международное признание, как лучший двигатель года, уже четвёртый раз подряд (мы сообщали недавно, что он стал победителем престижной премии «Международный двигатель 2015 года» (2015 International Engine of the Year)).

1,5-литровый EcoBoost, который теперь устанавливается на Ford Focus, развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 – 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1,5 л. обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9,2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Он может работать на бензине АИ-92.

Интересными особенностями технологии EcoBoost являются использование интегрированного выпускного коллектора, что позволяет повысить эффективность мотора за счёт скорейшего достижения оптимального температурного режима и более быстрого набора крутящего момента, так как значительно сокращено расстояние, которое необходимо пройти выхлопным газам между цилиндрами и турбокомпрессором. Помимо этого в этом моторе применяются такие технологии EcoBoost, как «турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и независимое управление фазами газораспределения обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), к которым добавился новый алюминиевый блок цилиндров. Водяное охлаждение всасываемой смеси обеспечивает более эффективную подачу воздуха, а система управления была перепрограммирована – с тем, чтобы соответствовать повышенному уровню характеристик двигателя».