Проект
Toyota под названием Circle-F, позже переименованный в F1 (Flagship One, флагман), в 1988 году реализовался в самостоятельную модель – LS 400. Новинка, ориентированная на североамериканский рынок, была представлена на автошоу в Детройте и Лос-Анджелесе, и в 1989 году первые серийные заднеприводные седаны LS 400 сошли с конвейера завода Tahara в Японии.
Название автомобиля представительского класса говорит само за себя: LS – Luxury Sedan (люксовый седан), а индекс 400 – 4-литровый двигатель V8. Мощный и одновременно экономичный пятиметровый Лексус LS 400 благодаря впечатляющему дизайну, фирменному качеству, полному набору опций и цене быстро приобрел популярность в бизнес-кругах. Современные материалы и новые технологии привели к появлению в 1994 году второго поколения Lexus LS 400, которое постоянно модернизировалось вплоть до выпуска в 2000-м своего преемника –
LS 430. За эти годы изменилась фальшрадиаторная решетка, фары, бамперы, увеличилась мощность 8-цилиндрового двигателя продольного расположения и колесная база, 4-диапазонная автоматическая трансмиссия сменилась 5-ступенчатой, автомобиль оснастили системой экстренного торможения Active Brake Assist и дополнительными подушками безопасности.
Лексус LS 400 - автомобиль F-класса, леворульный аналог «президентской» Toyota Celsior. Стремительные очертания кузова производят впечатление элегантности и мощи. Просторный пятиместный салон отделан высококачественной кожей, деревом и пластиком. Рулевое колесо при вынутом ключе зажигания автоматически складывается, прижимаясь к приборному щитку. Регулировка кресел и руля осуществляется электроприводом, а подобранные положения запоминаются специальным устройством.
Восьмицилиндровый V-образный 4-литровый бензиновый двигатель Лексус LS 400 изначально имел мощность 235 л.с., постепенно эволюционируя от 265 до 295 л.с. В паре с ним устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Сочетание силового агрегата и аэродинамической конструкции кузова позволяет достигать скорости 100 км/ч за 6,9 секунд, что для 1,8-тонного автомобиля является отличным показателем.
Электронная начинка Lexus LS 400 сориентирована на максимально безопасное вождение.
Гидроусилитель руля с переменным передаточным отношением, система регулируемых фаз газораспределения VVT-I от Toyota на двигателе, адаптивная подвеска с электронной регулировкой дорожного просвета, антиблокировочная система тормозов, усилитель экстренного торможения, устройства стабилизации кузова и курсовой устойчивости автомобиля обеспечивают надежность и уверенность при движении.
Lexus LS 400 – это символ комфорта, роскоши, безопасности и образец гармонии классических традиций и современного стиля.