Комфортабельный седан бизнесс-класса Lexus GS 300 (аналог Toyota Aristo) появился в 1993 году. Мировая премьера второго поколения GS 300 состоялась в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. Внешний облик заднеприводного автомобиля с 3-литровым двигателем стал более «европейским»: вместо блоков фар – четыре овальные фары.
Новый подход к дизайну, интерьеру и ходовым качествам, выраженный в концепции L-finesse (изящество)
компании Lexus, нашел воплощение в модели GS 300 III. По сравнению с предшественником увеличились габаритные размеры (4825 х 1820 х 1430 мм) и колесная база (2850 мм), обновилась подвеска и системы безопасности. Элегантный облик с удлиненными боковыми окнами и большим углом наклона лобового стекла создал гармоничное соотношение с изящным салоном.
В высококачественной отделке звуконепроницаемого салона Лексус GS 300 использовано дерево, хромированный металл и кожа. Электрорегулируемые передние сидения с подогревом и функцией вентиляции, климат-контроль с раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, аудиосистема hi-end – далеко не полный перечень составляющих комфортабельной езды. На кожаных сиденьях Lexus GS 300 могут расположиться пять человек, хотя задний ряд по замыслу производителя рассчитан на 2 пассажиров. Интеллектуальная система отпирания дверей Smart key c электронной картой-ключом позволяет запускать двигатель нажатием на клавишу. Мощные ксеноновые фары оснащены системой адаптивного освещения дороги (i-AFS), которая поворачивает их в соответствии с направлением движения руля на угол до 15°, улучшая видимость. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная задняя подвеска подстраиваются под условия дороги, меняя жесткость работы в зависимости от выбранного режима (комфортный или спортивный).
Безопасность и надежность Лексус GS 300 подтверждается тестами Euro NCAP – 5 звезд, высшая оценка среди седанов Е-класса. Автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой (ABS) c системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), усилителем экстренного торможения (Brake Assist), антипробуксовочной системой (TRC), системой курсовой устойчивости автомобиля (VSC), системой контроля давления в шинах (TPWS), двухступенчатыми фронтальными, коленными и боковыми подушками и шторками безопасности.
На Lexus GS 300 устанавливается 3-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 245 л.с. В варианте с задним или постоянным полным приводом двигатель агрегируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и секвентальным режимом (Power, Normal и Snow).
Солидный и одновременно динамичный Лексус GS 300 – это образец интеллектуальных технологий, современного стиля и роскоши. По эксклюзивности автомобиль не уступает лидерам бизнес-класса и способен доставить удовольствие владельцу, подстраиваясь под любую манеру вождения.