В 1976 году японская компания
Honda Motor Company начала производство автомобиля, которому была уготована долгая и счастливая жизнь, продолжающаяся до сих пор. Первым появился на свет двухдверный хетчбэк, названный Honda Accord, в 1977 году стали выпускать седаны с таким же наименованием, а позднее — автомобили с кузовами универсал и купе. Долгое время компания выпускала одновременно две разновидности Аккорда, «маленький» и «большой», предназначавшиеся для разных стран. И только в 2012 году, когда на международном салоне в Детройте (США) широкой публике представили девятое поколение Honda Accord, от этой концепции решено было отказаться, сделав модель единой и глобальной. Сегодня в России продаются эти седаны Е-класса, мы вам их уже представляли, но с начала 2015 года произошли изменения в комплектациях, доступных российским поклонникам модели, поэтому мы освежаем свой рассказ о ней. А начнём с того, что на официальном сайте она теперь называется Honda Accord Sport. .
Габаритные размеры Хонды Аккорд — таковы: длина — 4890 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1465 мм, колёсная база — 2775 мм. Минимальный дорожный просвет равен 146 мм. Объём багажного отделения составляет 495 литров. Максимально разрешённая масса автомобиля — 1920-2060 кг..
В Россию Honda Accord поставляется с одним их двух бензиновых двигателей: четырёхцилиндровым 2,4-литровым мощностью 179,5 л.с. и шестицилиндровым (V6) 3,5-литровым мощностью 281,4 л.с. С первым из них в качестве трансмиссии идут либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо пятиступенчатая автоматическая КПП, а со вторым — только шестиступенчатая АКПП..
Хонда Аккорд развивает максимальную скорость 214-230 км/час и разгоняется с 0 до 100 км/час за 10,1-7,2 секунды. В городских условиях расход топлива составляет 10,8-13,6 л/100 км, на загородных шоссе — 6,2-6,4 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,9-9,1 л/100 км. Седаны оборудованы 65-литровыми бензобаками..
Передняя подвеска Honda Accord — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, вентилируемые..
В России Хонда Аккорд предлагается в семи вариантах комплектации: Elegance AT, Sport MT, Sport AT, Executive AT, Executive AT NAVI, Premium AT и Premium AT NAVI. Но с начала 2015 года рублёвые цены имеются только на версии Sport MT, Sport AT и Premium AT и Premium AT NAVI, а, соответственно, и доступны для приобретения только они. Но расскажем мы обо всех. В первый из них штатно входят интеллектуальная система бесключевого доступа, интеллектуальная система запуска и остановки двигателя, интеллектуальный многофункциональный дисплей, дополнительный сенсорный дисплей, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, складываания и обогревом, электростеклоподъёмники всех дверей, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, датчик уровня омывающей жидкости, отделанные кожей рулевое колесо и рычаг переключения коробки передач, круиз-контроль..
Помимо этого в Honda Accord Elegance AT имеются антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VSA), система помощи при подъёме (Hill Start Assist), адаптивный электроусилитель руля (EPS), система помощи при торможении (BA), 8 подушек безопасности (у переднего пассажира — с функцией отключения), иммобилайзер, центральный замок, противоугонная сигнализация, Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем с управлением на руле, 6 динамиков, система активного шумоподавления (ANC), поддержка MP3, AUX-разъём, USB-разъём с поддержкой iPOD, светодиодные дневные ходовые огни, омыватель фар, противотуманные фары, подсветка зоны дверей, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, запасное колесо-докатка, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и дверные ручки..
В Хонда Аккорд Sport MT и Sport AT появляются автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, Hands Free с технологией Bluetooth, сабвуфер, светодиодные фары ближнего света, система контроля дальнего света, автоматический корректор фар, спойлер (только в этих двух версиях), 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, отделка деталей экстерьера «тёмный хром» (только в этих двух версиях). А отличаются эти модификации друг от друга только типом коробки передач и наличием подрулевых лепестков переключения передач у версии с АКПП,.
В Honda Accord Executive AT добавлены кожаная отделка салона, люк с электроприводом, автоматическая корректировка наклона зеркал при движении задним ходом, подогрев задних сидений, электропривод регулировки передних сидений, электрорегулировка поясничного упора сидения водителя, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, система контроля движения по полосе Lane Watch, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, а в модификацию Executive AT NAVI — ещё навигация HDD с системой мониторинга трафика..
Хонду Аккорд Premium AT отличают от Executive AT сидение водителя с функцией запоминания положения, автоматический круиз-контроль (ACC), система предотвращения столкновения (CMBS), 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски. А в Honda Accord Premium AT NAVI вновь появляется навигация HDD с системой мониторинга трафика..
Хонда Аккорд — вызывает неподдельное восхищение (по версии сайта официального представительства компании в России).