Citroen C6 / Ситроен C6


Объявления о продаже Citroen C6 | Отзывы автолюбителей о Citroen C6


В 1999 году на автосалоне в Женеве компания Citroën представила концепт-кар седана представительского Е-класса Citroën С6 Lignage. Этот автомобиль должен был сменить в своём классе Citroën XM, выпуск которого планировалось завершить в 2000 году. Однако серийное производство Citroën С6 началось только в 2006 году, когда с конвейера сошёл последний седан XM. Несмотря на это, тогдашний президент Франции Жак Ширак остановил выбор на С6-м, как на своей официальной машине, ещё до начала его серийного выпуска.

Как и положено представительскому седану, Ситроен С6 имеет солидные габариты. Его длина равняется 4908 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1464 мм. Впечатляет и колёсная база — 2900 мм. Благодаря использованию фирменной ситроеновской гидропневматической подвески Hydractive 3+, клиренс седана регулируется в пределах 90-190 мм, причём в некоторых режимах это делается автоматически. Объём багажного отделения составляет 421 литр, а полная снаряжённая масса — 2340 кг.

Citroën С6 поставляется только с одним турбодизельным трёхлитровым двигателем мощностью 241 л.с и шестиступенчатой автоматической автоадаптивной секвентальной коробкой передач. С таким оборудованием он развивает максимальную скорость 240 км/час и набирает с места скорость 100 км/час за 8,5 секунды. При этом машина достаточно экономична для своего веса и габаритов, в городе расход топлива на 100 км составляет 10,2 литра, на трассе — 5,2 литра, а при смешанном цикле езды — 7,4 литра. Ёмкость топливного бака — 72 литра.

На Ситроен С6 передняя ось представляет собой независимую, двухрычажную с гидропневматическими упругими элементами и стабилизатором поперечной устойчивости конструкцию, а задняя ось — многорычажная, с гидропневматическими упругими элементами и стабилизатором поперечной устойчивости. Работают они вместе с гидропневматической подвеской Hydractive 3+, которая позволяет не только регулировать дорожный просвет и обеспечивать комфортную плавность хода, но и поменять колесо без помощи домкрата. Тормоза у Citroën С6 везде вентилируемые дисковые. Штатно ставится ABS c электронным распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости(ESP) и усилитель руля с изменяемой жёсткостью.

Ситроен С6 представлен только в одной комплектации, в которую входят регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний спойлер, занимающий в зависимости от скорости автомобиля одно из трёх положений, программируемый дополнительный подогрев двигателя и салона, система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки, индикатор давления в шинах.

В Citroën С6 много внимания уделено мерам по сохранению здоровья и жизни водителя и пассажиров при аварии, поэтому седан оснащается большим количеством подушек безопасности, таких как адаптивная подушка водителя с двумя патронами, срабатывающими в зависимости от силы удара, передними фронтальными подушками пассажира, передними и задними боковыми подушками и шторками безопасности и подушкой, защищающей колени водителя при ДТП. Для защиты пешеходов на Ситроен С6 устанавливается активный капот. А от несанкционированного проникновения в салон или багажник автомобиль защищают сигнализация и супер-центральный замок с автоматической блокировкой и блокировкой дверей во время движения. При аварии двери разблокируются автоматически.

Citroën С6 оборудуется противотуманными фарами и омывателями фар (фары ближнего света включаются автоматически), датчиком дождя, антибликовыми зеркалами заднего вида с электроприводом, подогревом, электрически складывающимися и изменяющими положение при включении задней передачи, с памятью. Имеется функция нахождения автомобиля на парковке (загораются фары и плафоны). Гордостью Ситроен С6 является пакет «Видимость», включающий в себя биксеноновые автоадаптивные фары, внутреннее электрохромное зеркало заднего вида, боковые электрохромные зеркала и проецирование информации бортового компьютера (скорость, дальний свет, Stop service, ESP, датчик минимального уровня топлива) на призматическое ветровое стекло на уровне глаз водителя.

В салоне Citroën С6 устанавливаются комфортные сидения: передние с электроприводом в пяти направлениях и задний диван, складывающийся в пропорции 2/3:1/3 с выдвигающимися подушками сидений. И передние, и задние сидения оборудованы подогревом, а сидение водителя имеет память настроек.

Как и положено автомобилю представительского класса, Ситроен С6 оснащён двухзонным климат-контролем, датчиками парковки в переднем и заднем бамперах, электростеклоподъёмниками всех стёкол с функцией анти-зажим, пакетом АУДИО и навигационной системой, кожаным рулём, литыми дисками R18, отделкой сидений кожей, отделкой багетом панели приборов и изготовленными из дерева Миконто полукруглым низом дверей и накладкой на рычаге переключения передач.

Дополнительной опцией для Citroën С6 является люк с электроприводом.

Солидный автомобиль!