Volvo презентовала новый автономный тягач без кабины водителя
Volvo Trucks, второй по величине производитель тяжелых грузовиков в мире после Daimler Trucks, в сентябре презентовала свой первый полностью электрический автотягач, получивший название Vera.
В отличие от любых других концепций фур от Daimler Trucks, Tesla или Калифорнийского стартапа Thor – новые
тягачи Volvo не имеют кабины водителя и выглядит как плоский Tesla S с местом только для трансмиссии и ионного аккумулятора мощностью 300 кВт, который позволяет проезжать расстояния без подзарядки вплоть до 187 миль (300 километров).
Фура разработана, чтобы быть безопасной на дорогах, она тихая и полностью предсказуемая, а также экономит ваши средства», – сказал Майкл Карлссон, вице-президент Autonomous Solutions в Volvo Trucks. «Ничего похожего на это вы у нас раньше не видели».
Vera предназначена для перевозки грузов до 32 тонн непрерывно круглосуточно и на короткие расстояния, например между портами, фабричными районами и мегалогистическими центрами. Тем не менее этот концепт-грузовик можно было бы использовать в один прекрасный день и для дальних грузоперевозок.
Конструкция Vera похожа на концепцию грузового автомобиля Steinwinter Supercargo 1980-х годов. Разработка последнего в конечном итоге потерпела неудачу из-за плохой видимости водителя и сложного управления. Это две проблемы, с которыми автоматизированный самоходный грузовик Vera не столкнется благодаря современной сенсорной технике.
Мы считаем, что автономные фуры, такие как Volvo Vera или шведский стартап Einride T-Pod и T-Log, – это будущее беспилотных грузовиков, в большей степени, чем современные концепции от Tesla или Daimler, которые основаны на обычных конструкциях грузовиков.
Действительно, зачем вам кабина для водителя, когда водителя то и нет!