DATSUN В РОССИИ ПОДВОДИТ ПЕРВЫЕ ИТОГИ
Официальное представительство японской компании Datsun в России (бюджетный бренд Nissan) поделилось итогами первых трёх месяцев продаж бюджетного седана Datsun on-DO. За этот период реализовано более 6 300 автомобилей.
Наиболее впечатляющие результаты достигнуты в ноябре 2014 года, ставшим третьим месяцем с начала продаж., в котором нашли своих владельцев 4 011 седанов. Это более чем в два раза превышает октябрьские показатели (1 779 автомобилей).
Если учесть, что продаваться Datsun on-DO начали только в середине сентября 2014 года в условиях реального спада продаж легковых автомобилей в России, эти результаты можно признать удовлетворительными.
Об этом сказал и Директор Datsun в России господин Жером Сего:
«Динамичный рост продаж в первые три месяца для нас очень важный показатель, он говорит о том, что наш продукт постепенно занимает свое место на рынке и завоевывает интерес и доверие покупателей, они ценят его сочетание безопасности, комфорта, практичности и доступной стоимости. Для нас это подтверждение того, что мы движемся в верном направлении»
Получению таких результатов способствовала активная работа представительства Датсун в России по созданию и развитию собственной дилерской сети. В настоящее время дилерские центры открыты в 25-ти крупнейших и наиболее экономически развитых регионах, а к апрелю 2015 года планируется довести число регионов, где будут работать официальные дилеры Datsun до 60-ти.
Так держать, Datsun!