Land Rover Discovery / Лэнд Ровер Дискавери


Объявления о продаже Land Rover Discovery | Отзывы автолюбителей о Land Rover Discovery


Впервые полноприводный внедорожник Land Rover Discovery был представлен публике в 1989 году на автосалоне во Франкфурте. Изначально трехдверный, он задумывался как компромиссный вариант между утилитарным Land Rover Defender и роскошным Range Rover.

Благодаря удачным конструкторским решениям и эксплуатационным качествам, Discovery приобрел популярность. В 1990-м появилась 5-дверная версия в кузове универсал, тогда же Discovery сменил Range Rover в рекламных пробегах Camel Trophy. Рестайлинг 1994 года изменил внешность внедорожника, а осенью 1998-го появилось второе поколение автомобилей. Новый Land Rover Discovery III, созданный на базе платформы Range Rover, дебютировал в Нью-Йорке весной 2004 года.

Сохранив интегрированную в силовой каркас кузова рамную конструкцию (Integrated Body-Frame), Discovery третьего поколения получил полностью независимые подвески всех колес на двойных поперечных рычагах. Модернизированный Ленд Ровер Дискавери еще более создан для бездорожья и крутых подъемов: при одновременном увеличении на 130 мм габаритной длины и на 345 мм колесной базы, уменьшились свесы кузова. Система пневмоэлементов подвески позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 135 до 240 мм, обеспечивая комфорт и управляемость. Уникальная система адаптации автомобиля к дорожным условиям (Terrain Response) автоматически подбирает клиренс, моменты переключения передач, настройки двигателя в зависимости от выбранного с помощью поворотного переключателя одного из пяти режимов движения и дорожного покрытия.

Правильные пропорции, и строгая лаконичность внешнего облика Ленд Ровер Дискавери сочетаются с просторным салоном. Дорогие материалы обивки, отличная шумоизоляция и обзорность, обогрев сидений, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, аудио-видеосистема с DVD-проигрывателем делают комфортными любые путешествия. Трансформирующиеся сиденья 7-местного салона позволяют перевозить крупногабаритные грузы, образуя при складывании ровный пол. Асимметричная задняя дверь – из двух частей, для удобства погрузо-разгрузочных работ.

Автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором). С 1990 года автомобиль оснащается впрысковыми бензиновыми двигателями (самые первые бензиновые моторы питали карбюраторы Stromberg). На Land Rover Discovery III устанавливается 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 295 л.с. и 6-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач. 2,7-литровый турбодизель TDV6 мощностью 190 л.с. агрегируется с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой.

Discovery – лучший в своем классе при движении по бездорожью (off-road), а в городских условиях или на шоссе отличается плавностью хода, высоким комфортом и отменной управляемостью.

Технические характеристики Land Rover Discovery III 4.4 i V8 32V

Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Длина/ширина/высота, мм: 4835/2009/1887
Колесная база, мм: 2885
Колея передних/задних колес, мм: 1605/1613
Объем багажника максимальный, л: -
Допустимая снаряженная масса, кг: 3230

Двигатель
Тип двигателя: бензиновый, V-образный
Количество цилиндров: 8
Рабочий объем, см2: 4394
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 295/5500
Максимальная скорость, км/ч: 195
Разгон 0-100 км/ч, с: 8.6

Подвеска
Подвеска передняя/задняя: двойной поперечный рычаг/двойной поперечный рычаг
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые
Размер шин: 255/55 R19

Трансмиссия
Привод: полный постоянный
Количество передач, автомат: 6

Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км: 15.0
Загородный цикл, л/100 км: 11.6
Городской цикл, л/100 км: 20.9
Рекомендуемое октановое число бензина: 98
Емкость топливного бака, л: 86