История автомобиля Daewoo Tico берет свое начало в Южной Корее в 1988 году: именно тогда он был впервые запущен в производство. Созданный на базе популярной японской малолитражки Suzuki Alto, c 1996-года Tico выпускался на заводе в Узбекистане, уступив пятью годами позже место новой модели аналогичного класса –
небезызвестному Daewoo Matiz.
С момента своего появления до окончательного схода с конвейера компактный Дэу Tико выпускался в двух основных комплектациях: STD (стандартная) и DLX. В отличие от стандартной версии с 4-ступенчатой коробкой передач, кондиционером, салоном из кожзаменителя и сидениями с виниловой обивкой, в комплектацию DLX вошли уже 5-ступенчатая коробка передач и тканевая обивка салона, а также радиоприемник, электрокорректор фар, обогрев заднего стекла, колпаки на колеса и дополнительный задний противотуманный фонарь. Кроме того, версия DLX предусматривает возможность дополнительной установки электропривода передних стекол.
Несмотря на то, что небольшой кузов Daewoo Tico может показаться многим несколько старомодным, внутри эта компактная четырехдверная машина устроена максимально удобно и по-азиатски аккуратно. В то же время небольшой с виду салон Daewoo Tico с легкостью вместит в себя 4 взрослых человек, которым при этом не придется тесниться, как в аналогичных моделях отечественного автопрома. Объем просторного для такого класса пассажирского салона Tico при полностью сложенных сидениях составляет 1114 л.
Если же говорить об объеме трехцилиндрового рядного двигателя Дэу Tико, то при мощности 41 л.с. он составляет 0,8 л, что позволяет развивать максимальную скорость 143 км/ч. За 100 км пути при городском цикле езды Tico тратит всего 4,7 литра топлива.
Основным назначением этого пусть не очень быстрого, но достаточно безопасного автомобиля (чему во многом способствуют вмонтированные в бамперы и передние двери ударопоглощающие балки) является езда по насыщенным улицам крупных мегаполисов. Отмеченная специалистами хорошая плавность хода с довольно неплохими для этого класса динамическими характеристиками позволяют водителю и пассажирам ощущать себя хозяевами положения при выполнении маневров в любой, даже самой сложной пробке.