Модели Dongfeng

Личный кабинет

Новости Дунфен от 25-04-2015

ИНТЕРВЬЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО «ДУНФЕН МОТОР РУС»


На сайте официального представительства китайской компании Дунфен Мотор в России опубликовано интервью с генеральным директором представительства господином Ван Пэном, которое названо: «Мы прорубили окно в Россию». Приводим выдержки из него:

«- Легковые автомобили Dongfeng присутствуют на российском рынке уже почти год, насколько удачным по Вашей оценке был дебют? Как повлиял экономический кризис на продажи?

- Когда мы в прошлом году пришли на российский рынок, была очень сильная конкуренция, и мы даже не могли себе представить, что сможем так быстро адаптироваться. Думали, уйдет, как минимум, года два только на повышение узнаваемости бренда, создание первичной дилерской сети и полноценного начала продаж. Но в конце прошлого года, из-за кризиса многое изменилось – большинство известных производителей подняли цены на свою продукцию, а потребители, в свою очередь, стали больше интересоваться бюджетным сегментом авторынка. Ну а так как Dongfeng изначально позиционировал свои автомобили как качественный товар за приемлемую цену (у нас, кстати, среди конкурентов самые дешевые автомобили с автоматической коробкой передач), продажи выросли значительно. Сейчас мы очень активно развиваем дилерскую сеть, подходя к этому очень серьезно. DFM пользуется кризисной ситуацией, и за год-два мы планируем выполнить ту программу, которую намечали на четыре. Развитие дилерской сети и увеличение продаж позволит нам занять значительную долю рынка, которую освобождают другие игроки. Уже на сегодняшний день по объему продаж Dongfeng стоит на одном уровне с китайскими автопроизводителями, которые присутствуют на российском  игровом поле более трех-четырех лет.

- Сколько сейчас дилерских центров Dongfeng в России, в каких регионах они расположены? Будет ли расширяться дилерская сеть? Акцент будет делаться на мультибрендовые центры или монобрендовые?

- На сегодняшний день в России у нас существует порядка тридцати дилеров. Расположены они, в основном, в приволжском и центральном округах, Москве, Петербурге, а также южном федеральном округе. Но мы не останавливаемся. Ежемесячно появляется порядка двух-трех новых, и это как минимум, а до конца года Dongfeng планирует открыть, в сумме, уже пятьдесят дилерских центров. Но учитывая кризисную ситуацию на рынке, мы стараемся заключать договора с известными в своем регионе компаниями, имеющими опыт работы в автобизнесе, с хорошим шоу-румом и слаженной командой.
Монобрендовых салонов же у нас порядка пяти, остальные мультибрендовые. Правда, к ним у нас существуют определенные требования, такие как отдельный вход и отдельный штат сотрудников. Пока модельная линейка небольшая, мы не требуем от партнеров продавать только наши модели – время сейчас не простое, дилерам тоже надо выживать.

- Сколько планируется продать автомобилей Dongfeng в России в 2015 году?

- В нынешней ситуации это как минимум 1500 - 3000 автомобилей, думаю эта цифра вполне реальна. Повторюсь, на сегодня наша главная цель – развитие дилерской сети, создание складов автозапчастей и увеличение профессионально подготовленных сервисных центров. DFM работает на будущее и надеется остаться здесь надолго».