Представляем очередную китайскую компанию, вышедшую недавно на российский рынок. На этот раз предстоит знакомство с Changan Automobile.
Думается, что рассказать о ней лучше, чем это делает она сама, у нас не получится, поэтому просто процитируем то, что о ней написано на сайте её официального представительства в России:
«О КОМПАНИИ
Автомобилестроительная компания Changan (Чанган) Automobile, также известная как CHANA - один из крупнейших производителей автомобилей в Китае.
Автоконцерн входит в число пяти крупнейших автопредприятий Поднебесной. Партнерами Changan являются передовые автомобильные концерны Suzuki, Ford и Mazda.Changan Automobile имеет шесть производственных площадок в Китае - в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом, в Египте и Мексике. Производственная мощность заводов Changan составляет 2 млн автомобилей и 2 млн двигателей в год.
К 2020 году концерн планирует довести производство автомобилей Changan до 4 миллионов единиц в год.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Changan Automobile является пионером современной китайской промышленности. История компании началась в 1862-м году, когда в городе Чунцине была создана небольшая машиностроительная фабрика Chang An Mashinery.
Начав с выпуска компактных армейских внедорожников, в 1983-м году заводы Changan стали выпускать гражданские автомобили совместно с японской Suzuki. И уже к 1995-му году группа заводов в Чунцине Automobile стала технологическим центром государственного уровня.
В 2001-м году совместно с Ford Motor и Mazda было основано совместное предприятие, что уже в 2002-м году позволило создать собственный Центр Разработок и Инноваций – Инженерный автомобильный институт Чанган и стать первым китайским автомобильным концерном, разработавшим гибридный автомобиль.
В октябре 2006-го года Центр Разработок и Инноваций Чанган получил признание на государственном уровне.
CHANGAN AUTOMOBILE В РОССИИ
В России Changan Automobile будет представлен тремя моделями: кроссовером CS35 и двумя седанами - стильным EADO С-класса и седаном бизнес-класса RAETON.
Ключевыми факторами, которые должны обеспечить успех на российском рынке, по мнению компании, должны стать разумное соотношение цены и качества, европейский дизайн и богатое оснащение.
Начало экспансии на российский рынок назначено на конец 2013-го года».